LiveZilla Live Chat Software
Планы технической поддержки
 

Планы технической поддержки:

1. План 30: 30 дней с момента покупки нашего оборудования оказывается помощь в настройке оборудования или программного обеспечения по телефону 495 646 8660 или в чате (skype, ICQ)


2. План 365: В течение гарантийного срока, после первых 30 дней, техническое обслуживание и консультации осуществляются на возмездной основе по установленным расценкам, которые вы можете посмотреть здесь.

3. Remote Desktop: работа с удаленного рабочего стола. 2 990 за случай. 


4. Заполненная база:  Мы заполняем все необходимые данные в настройках системы и параметров терминалов. Вам остается только загрузить базу данных и начать работать.  Стоимость 4 990 Р.  для каждой точки прохода
 

Просим иметь в виду, что наш сайт, в основном, служит для того, чтобы Вас информировать, а публичной офертой, подробно описанной в ст. 437 п.2 Гражданского Кодекса РФ, ни в коем случае не является. Узнать о наличии и стоимости товаров и/или услуг, представленных и не представленных в каталоге вы можете, позвонив по номеру (495) 646-8660, или написав на zakaz@bio-office.ru.